ЧАТ

Главная » Статьи на тему

Техника прокликивания SpeedClick 2.0 (или зарабатывай больше за меньшее количество времени)

В этой статье я проанализирую процес "прокликивания" и поделюсь с Вами собственноручно разработанной системой, с помошью которой уже сегодня экономится примерно 40% моего времени при работе с PTC-сайтами. Сразу хочу отметить – все в этой статье относится исключительно к браузеру Firefox.

Итак, начнем.

Вы никогда не задумывались над тем, сколько времени у Вас занимает работа за компьютером на протяжении 1 дня? У кого-то больше, у кого-то меньше, но... это время можно условно разделить на 2 категории: активное и техническое.

Давайте уточним понятия. Что я подразумеваю под словом "активное". Активное – это время непосредственной работы, которая в свою очередь принесет результат. А теперь второе слово "техническое время". Техническое время – это время, необходимое для совершения некоторых неособо полезных действий, предшествующих непосредственно активной работе. Примеры? Пожалуйста. Набор текста, рисование кисточкой в Paint или в Photoshop и т.п. – это время "активное". А вот кликанье указателем мыши по крестику закрытия окна, поиск необходимой команды в списке меню и т.п. – это уже  "техническая" сторона. Хотя, в принципе, и текст набирать можно научиться быстрее... но не суть :) Думаю, Вы понимаете о чем это я.

Дело в том, что моя непосредственная и основная сфера деятельности – веб-дизайн. А рабочая программа (я ее уже упоминал ранее) Adobe Photoshop. Думаю все вы слышали про так называемые "горячие клавиши". Поверьте, это экономит кучу времени. Гораздо быстрее сделать что-то нажав комбинацию клавишь, чем искать аналогичную команду в длинном меню.

Суть моей мысли такова – если что-то делаеться долго, значит надо искать способы оптимизации (без потери в качестве).

Ок, хватит теории. Переходим к практике.

Давайте проанализируем весь процес "прокликивания" ссылок на сайте-спонсоре.

Вот Вам краткий план:

  1. Загрузить страницу;
  2. Залогиниться на PTC-сайте;
  3. Кликнуть по рекламной ссылке (нас перебросит на отдельную вкладку);
  4. Дождаться тайм-отсчета (или ввести капчу) и закрыть вкладку.

Вся эта процедура занимает определенное количество времени, на которое мы повлиять в плане ускорения не можем... или можем? :)

Как правило те(думаю все), кто работает в этом бизнесе, регистрируються не на 1-ом, а на нескольких таких сайтах-спонсорах. И обычной практикой считаеться прокликивать их все одновременно. Назовем эту схему 1.0.

Вот ее краткий план:
  1. Загрузить одновременно страницы PTC-сайтов (Техника "Закладки");
  2. Залогиниться на всех PTC-сайтах;
  3. Сделать прогон (т.е. запустить по 1 ссылке с каждого сайта-спонсора);
  4. Просмотреть рекламные странички, заполнить капчи, дождаться тайм-отсчета;
  5. Закрыть каждую страничку-вкладку отдельно кликнув по маленькой красной кнопочке с крестиком.

Данная схема (1.0) живет долгое время и оправдывает свое существование, так как Вы одновременно работаете с несколькими сайтами. Я и сам долгое время ею пользовался. Что же с ней не так? Наработанный опыт в моей профессии все время твердил – данный процес слишком трудоемкий, сьедает массу ресурсов, и в первую очередь ВРЕМЯ.

Итак по пунктам (или технический момент):

  1. Залогинизация. Эта процедура занимает порядочный кусок времени, и к тому же требует акуратного введения информации. В большинстве случаев помогает функция браузера "сохранение паролей", но на часть буксов она дивным образом не действует. С этой проблемой я борюсь до сих пор, и уже есть некоторые успехи;
  2. Открытие рекламных страниц. Проблема в том, что нас сразу переносит на открывающуюся вкладку, всвязи с чем нам необходимо сделать дополнительный клик мышкой на вкладке следующего сайта-спонсора чтобы запустить его ссылку (а главное сделать умственное усилие, хоть и небольшое, чтобы отыскать вкладку следующего сайта-спонсора);
  3. Переход по рекламным страничкам. Вы не поверите, но большинство до сих пор используют для этого мышь. Это долго. Комбинация клавишь Ctrl+Tab моментально перенесет нас на следующую вкладку, а Ctrl+Shift+Tab вернет на предидущую. Сначала трудно, но привыкнув сразу почувствуете приток скорости;
  4. Закрытие рекламных вкладок. По мне так самое неблагодарное занятие. Нам приходиться каждый раз буквально попадать указателем мыши по маленькой красной кнопочке. Да, мы стаем снайперами в мышином биатлоне :) Но за это денег не дают, а потраченное время не возвращают.

Теперь, когда мы изучили врага (суть проблемы), давайте думать как с ним справиться (как эту проблему решить):
Пункт №1. Загружаем одновременно несколько сайтов с помошью техники "Закладки";
Пункт №2. Устанавливаем в Firefox следующие плагины: Multiple Tab Handler (для одновременной работы с несколькими вкладками), Tab Utilities (для открытия новых вкладок в новом окне без перехода на них) и правильно их настраиваем, так как при настройках по-умолчанию они работают несовсем так, как нам нужно (как настроить плагины смотрите видео в конце статьи);
Пункт №3. Где только возможно используем компбинации клавишь.

Таким образом, Техника прокликивания SpeedClick 2.0 работает при следующей последовательности действий:

  1. Загружаем сразу все страницы PTC-спонсоров (с помошью техники "Закладки");
  2. Первым прогоном по вкладком залогиниваемся;
  3. Активизируем плагин Tab Utilities в браузере (серая стрелочка в правом нижнем углу);
  4. Кликаем по одной рекламной ссылке с каждого сайта-спонсора (по вкладкам переходим с помошью комбинаций клавишь – Ctrl+Tab (вперед), Ctrl+Shift+Tab (назад);
  5. Переходим на 1-ую рекламную вкладку и проходим их все, по ходу дела заполняя капчи (вкладки при этом не закрывать!);
  6. Выделяем все рекламные вкладки (для этого кликните на 1-ую рекламную вкладку, зажмите Shift и кликните на последнюю рекламную вкладку). Нажмите на любой из выделенных вкладом правую клавишу мыши и выберите пункт "Закрыть выбранные вкладки".

Дальше делаем новый прогон по рекламным ссылкам (пункты 4-6). Когда на сайте-спонсоре ссылки заканчиваются, кликаем по последней активной на нем ссылке и закрываем его вкладку, нас перебросит на следующую вкладку сайта-спонсора.

Можно работать 2-я способами: после открытия всех рекламных ссылок сразу их обрабатывать или же отвлечься на минутку другую. При первом подходе Вы прокликаете ссылки быстрее, но будете часто ждать окончания тайминга, т.е. заняты все время. При втором подходе Вы можете отвлекаться на что-то еще (в рамках пары минут), а главное – получите все вкладки с завершенными таймерами, все что останеться так это заполнить капчи. Главный минус – общее прокликивание займет больше времени. Решать Вам. Я, например, пользуюсь и тем и другим подходами, в зависимости от обстоятельств.

Как видите, Техника прокликивания SpeedClick 2.0 довольно проста в исполнении и чрезвычайно эффективна в применении. Но, как говориться, "лучьше раз увидеть, чем раз прочитать" :) Я подготовил для Вас видео, где весь процес показан наглядно от корки до банана (включая установку и правильную настройку плагинов). :)

Приятной Вам работы и побооооооольше свободного времени!

Видео-материалы (смотреть в полноэкранном режиме)

Настройка плагинов Firefox
Техника прокликивания SpeedClick 2.0
Техника "Закладки"

Категория: Статьи на тему | Добавил: kamid (23.02.2011)
Просмотров: 2874 | Теги: буксы, техника прокликивания | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: